1С:CRM

Система для управления продажами, закупками, маркетингом

Эффективность от внедрения CRM системы

Чаще всего руководители воспринимают эффективность от внедрения CRM на уровне здравого смысла. Действительно, важность таких эффектов, как рост продуктивности продаж, удовлетворенности и удержания клиентов понятны даже не специалисту. Сложности с оценкой появляются при попытке точной оценки отношения вложенных инвестиций на полученную отдачу, поскольку не существует конкретной универсальной формулы для такой оценки

Скорость

сокращение рутинной работы менеджеров и руководителей

Доход

увеличение количества продаж, удержание клиентов

Контроль

анализ работы сотрудников, контроль выполнения заданий

Лояльность

менеджеры никогда не забудут позвонить, ознакомить с акциями

Описание системы

История работы с клиентом

В системе ведётся учет всей информации о взаимодействии клиентов с сервисами компании. Для каждого клиента в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются звонки, письма, завершённые задачи.

управление взаимоотношениями с клиентами

Гибкая настройка бизнес-процессов

Бизнес-процессы в компании — это последовательность действий и операций, которые нужны для создания продукта или оказания услуги. В каждой компании своя собственная цепочка бизнес-процессов, которую можно настроить в CRM системе. Будь то продажа клиенту, выполнение внутренних регламентов, согласование договоров или документов, всё это можно настроить в  системе. 

Анализ KPI

Внедряя CRM, важно сразу устанавливать для сотрудников показатели KPI по работе с CRM — особенно если раньше в компании их никогда не использовали. Благодаря KPI эффективность внедрения CRM может вырасти до двух раз. Важно определить, какие показатели ставить. Они могут быть разные у разных сотрудников — в зависимости от отдела, задач, лестницы развития. В 1С:CRM можно посмотреть сводный анализ показателей в наглядном виде: это полезно, например, в конце месяца, когда пора начислять зарплату и нужно понять, как сотрудники отработали месяц.

Активность сотрудников

Отчёт показывает количество действий выбранного сотрудника в системе (изменение существующих объектов системы и создание новых объектов). Данные выводятся как в табличном виде (расшифровка), так и в виде графиков.

Контроль работы менеджеров

Основное условие, при котором руководитель может контролировать загруженность своих менеджеров это правильное ведение менеджерами календарей и фиксация контактов с клиентами. Тогда с помощью просмотра календарей руководитель может проконтролировать загруженность менеджеров компании в течение рабочего дня.

Скрипт продаж

В скрипты продаж заложены фразы, которые помогают отработать возражения клиента. То есть это шпаргалка для продавца, которая позволяет грамотно вести диалог как с холодными клиентами, так и с действующим покупателями.

Шаблоны документов

В системе 1С:CRM используются макеты печатных форм, созданные из шаблонов MS Word, OpenOffice и HTML-макеты. В  1С:CRM уже входят по семь печатных форм для «Коммерческих предложений» и «Интересов» — четыре шаблона «Коммерческого предложения» и три для формирования договора с клиентом (форматов .doc, .html, .odt и .mxl). Также поддерживается возможность добавления произвольного числа дополнительных макетов в любом из форматов, в том числе и в виде обработок с произвольным алгоритмом формирования печатной формы.  

База знаний

База знаний – справочник компании, где сотрудники могут найти всю информацию для работы: регламенты, график работы, формы отчетов, советы по продажам. Базы знаний пригодятся компаниям с удаленными сотрудниками. Вам не придётся сто раз созваниваться с людьми и объяснять им одно и то же. Достаточно скинуть нужную страницу, и сотрудник поймет, что нужно делать.

Интеграция с системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

Microsoft Office

Создание и редактирование файлов форматов word и excell

1С:Коннект

сервисом поддержки пользователей 1C

1С:Контрагент

сервисом быстрой проверки информации о контрагентах

Телефония

интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС; интеграция с SMS и электронной почтой;

1С:Бухгалтерия

поддержка двухстороннего обмена данными

Работа с ИТС

загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации

Загрузка Excell, txt, Outlook

обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации

Обмен через DBF и XML

обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы

Стоимость программного продукта

Ознакомиться со всеми ценами можете перейдя на страницу прайс-листа

Появились вопросы?

С радостью проконсультируем вас

нажимая на кнопку “Заказать”, Вы даете согласие на обработку персональных данных

или позвоните нам по номеру:

+7 (495) 414-34-74