1С:CRM

СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ, ЗАКУПКАМИ, МАРКЕТИНГОМ И МНОГИМ ДРУГИМ

     Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Решение подходит для различных сфер бизнеса, например:

Возможности CRM системы

Интеграция с телефонией

Отображение названия клиента при входящем звонке. История звонков. Карточка клиента при входящем звонке. Запись разговоров и их прослушивание.

Скрипты продаж

Формирование скриптов и инструкций для часто задаваемых вопросов, обучение новых менеджеров на реальных примерах.

База знаний

Инструкции, шаблоны документов, договоров. Анкеты для клиентов и прочее.

Управление проектами

Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов.

Управление маркетингом

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI).

Юзабилити

Формирование собственного интерфейса. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Цветовое кодирование информации.

Управление продажами

Управление стадиями и этапами продажи. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров.

Анализ KPI

Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.).

Эффективность от внедрения CRM системы

              Чаще всего руководители воспринимают эффективность от внедрения CRM на уровне здравого смысла. Действительно, важность таких эффектов, как рост продуктивности продаж, удовлетворенности и удержания клиентов понятны даже не специалисту. Сложности с оценкой появляются при попытке точной оценки отношения вложенных инвестиций на полученную отдачу, поскольку не существует конкретной универсальной формулы для такой оценки

Скорость

сокращение рутинной работы менеджеров и руководителей

Доход

увеличение количества продаж, удержание клиентов

Контроль

анализ работы сотрудников, контроль выполнения заданий

Лояльность

менеджеры никогда не забудут позвонить, ознакомить с акциями

Описание системы

История работы с клиентом

В системе ведётся учет всей информации о взаимодействии клиентов с сервисами компании. Для каждого клиента в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются звонки, письма, завершённые задачи.

Гибкая настройка бизнес-процессов

Бизнес-процессы в компании — это последовательность действий и операций, которые нужны для создания продукта или оказания услуги. В каждой компании своя собственная цепочка бизнес-процессов, которую можно настроить в CRM системе. Будь то продажа клиенту, выполнение внутренних регламентов, согласование договоров или документов, всё это можно настроить в  системе. 

Анализ KPI

Внедряя CRM, важно сразу устанавливать для сотрудников показатели KPI по работе с CRM — особенно если раньше в компании их никогда не использовали. Благодаря KPI эффективность внедрения CRM может вырасти до двух раз. Важно определить, какие показатели ставить. Они могут быть разные у разных сотрудников — в зависимости от отдела, задач, лестницы развития. В 1С:CRM можно посмотреть сводный анализ показателей в наглядном виде: это полезно, например, в конце месяца, когда пора начислять зарплату и нужно понять, как сотрудники отработали месяц.

Активность сотрудников

Отчёт показывает количество действий выбранного сотрудника в системе (изменение существующих объектов системы и создание новых объектов). Данные выводятся как в табличном виде (расшифровка), так и в виде графиков.

Контроль менеджеров

Основное условие, при котором руководитель может контролировать загруженность своих менеджеров это правильное ведение менеджерами календарей и фиксация контактов с клиентами. Тогда с помощью просмотра календарей руководитель может проконтролировать загруженность менеджеров компании в течение рабочего дня.

Скрипты продаж

В скрипты продаж заложены фразы, которые помогают отработать возражения клиента. То есть это шпаргалка для продавца, которая позволяет грамотно вести диалог как с холодными клиентами, так и с действующим покупателями.

Шаблоны документов

В системе 1С:CRM используются макеты печатных форм, созданные из шаблонов MS Word, OpenOffice и HTML-макеты. В  1С:CRM уже входят по семь печатных форм для «Коммерческих предложений» и «Интересов» — четыре шаблона «Коммерческого предложения» и три для формирования договора с клиентом (форматов .doc, .html, .odt и .mxl). Также поддерживается возможность добавления произвольного числа дополнительных макетов в любом из форматов, в том числе и в виде обработок с произвольным алгоритмом формирования печатной формы.  

База знаний

База знаний – справочник компании, где сотрудники могут найти всю информацию для работы: регламенты, график работы, формы отчетов, советы по продажам. Базы знаний пригодятся компаниям с удаленными сотрудниками. Вам не придётся сто раз созваниваться с людьми и объяснять им одно и то же. Достаточно скинуть нужную страницу, и сотрудник поймет, что нужно делать.111

Интеграция с системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Стоимость программного продукта

Лицензии на программу
Стоимость
1С:Предпр.8.CRM ПРОФ. Электронная поставка
19 600 ₽
1С:Предпр.8.CRM КОРП. Электронная поставка
31 200 ₽

Ознакомиться со всеми ценами можете перейдя на страницу прайс-листа

Появились вопросы?

С радостью проконсультируем вас

нажимая на кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку персональных данных

или позвоните нам по номеру:

+7 (495) 414-34-74

Заказать консультацию

Сделать заявку

Заказать демонстрацию 1С:WMS Логистика. Управление складом"

нажимая на кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать демонстрацию "1С:CRM"

нажимая на кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку персональных данных