1С: CRM

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает предприятию оптимизировать работу сотрудников и позволяет достичь высоких результатов в ведении бизнеса.

Каждая компания имеет достаточно большой объем документов, которые необходимо оптимизировать.

1C CRM

История работы с клиентом

Гибкая настройка бизнес-процессов

Анализ KPI

Активность сотрудников

Контроль менеджеров

Скрипты продаж

Шаблоны документов

База знаний

Заказать 1С: CRM

Заявка на проведение анализа для последующей работы по автоматизации Вашего бизнеса.
  • Анализ работы и рекомендации по основным бизнес-процессам.
  • Внедрение автоматизированной системы на базе 1С.
  • Индивидуальная настройка работы внутри 1С.
  • Настройка рабочих мест сотрудников (АРМ).
  • Обучение персонала.
Заказать консультацию

Сделать заявку

Заказать демонстрацию