Система для управления продажами, закупками, маркетингом
Чаще всего руководители воспринимают эффективность от внедрения CRM на уровне здравого смысла. Действительно, важность таких эффектов, как рост продуктивности продаж, удовлетворенности и удержания клиентов понятны даже не специалисту. Сложности с оценкой появляются при попытке точной оценки отношения вложенных инвестиций на полученную отдачу, поскольку не существует конкретной универсальной формулы для такой оценки
сокращение рутинной работы менеджеров и руководителей
увеличение количества продаж, удержание клиентов
анализ работы сотрудников, контроль выполнения заданий
менеджеры никогда не забудут позвонить, ознакомить с акциями
В системе ведётся учет всей информации о взаимодействии клиентов с сервисами компании. Для каждого клиента в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются звонки, письма, завершённые задачи.
Бизнес-процессы в компании — это последовательность действий и операций, которые нужны для создания продукта или оказания услуги. В каждой компании своя собственная цепочка бизнес-процессов, которую можно настроить в CRM системе. Будь то продажа клиенту, выполнение внутренних регламентов, согласование договоров или документов, всё это можно настроить в системе.
Внедряя CRM, важно сразу устанавливать для сотрудников показатели KPI по работе с CRM — особенно если раньше в компании их никогда не использовали. Благодаря KPI эффективность внедрения CRM может вырасти до двух раз. Важно определить, какие показатели ставить. Они могут быть разные у разных сотрудников — в зависимости от отдела, задач, лестницы развития. В 1С:CRM можно посмотреть сводный анализ показателей в наглядном виде: это полезно, например, в конце месяца, когда пора начислять зарплату и нужно понять, как сотрудники отработали месяц.
Отчёт показывает количество действий выбранного сотрудника в системе (изменение существующих объектов системы и создание новых объектов). Данные выводятся как в табличном виде (расшифровка), так и в виде графиков.
Основное условие, при котором руководитель может контролировать загруженность своих менеджеров это правильное ведение менеджерами календарей и фиксация контактов с клиентами. Тогда с помощью просмотра календарей руководитель может проконтролировать загруженность менеджеров компании в течение рабочего дня.
В скрипты продаж заложены фразы, которые помогают отработать возражения клиента. То есть это шпаргалка для продавца, которая позволяет грамотно вести диалог как с холодными клиентами, так и с действующим покупателями.
В системе 1С:CRM используются макеты печатных форм, созданные из шаблонов MS Word, OpenOffice и HTML-макеты. В 1С:CRM уже входят по семь печатных форм для «Коммерческих предложений» и «Интересов» — четыре шаблона «Коммерческого предложения» и три для формирования договора с клиентом (форматов .doc, .html, .odt и .mxl). Также поддерживается возможность добавления произвольного числа дополнительных макетов в любом из форматов, в том числе и в виде обработок с произвольным алгоритмом формирования печатной формы.
База знаний – справочник компании, где сотрудники могут найти всю информацию для работы: регламенты, график работы, формы отчетов, советы по продажам. Базы знаний пригодятся компаниям с удаленными сотрудниками. Вам не придётся сто раз созваниваться с людьми и объяснять им одно и то же. Достаточно скинуть нужную страницу, и сотрудник поймет, что нужно делать.
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
Создание и редактирование файлов форматов word и excell
сервисом поддержки пользователей 1C
сервисом быстрой проверки информации о контрагентах
интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС; интеграция с SMS и электронной почтой;
поддержка двухстороннего обмена данными
загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации
обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации
обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы
Ознакомиться со всеми ценами можете перейдя на страницу прайс-листа
нажимая на кнопку “Заказать”, Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвоните нам по номеру: