1С:Управление автотранспортом (Стд, ПРО, КОРП)

Система для автотранспортных предприятиях различного масштаба, использующих автотранспорт для собственных нужд, с различными возможностями.

Стоимость: от 38 200 руб. Прайс-лист

управление автопарком АРМ

Возможности системы

Путевые листы

  • Все формы путевых листов: №3, №4, №4-С, №3-спец, №4М, №6-С, ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1, ЭСМ-2)
  • Автоматическая пакетная выписка путевых листов

Учёт ГСМ

  • Заправки и сливы топлива
  • Учет пластиковых карт
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива

Учёт доходов и расходов

  • Учет плановых и фактических доходов и расходов
  • Учет прямых оперативных расходов на собственный транспорт
  • Планирование затрат будущих периодов

Учёт ДТП и штрафов

  • Учет и оформление документов о ДТП
  • Учет данных экспертизы, ущерба и страховой компании
  • Ведение статистики причин ДТП
  • Ведение рейтинга водителей-нарушителей

Учёт ремонтов

  • Учет заявок на ремонт
  • Учет плановых ТО автомобилей
  • Планирования загрузки ремонтных зон
  • Учет агрегатов
  • Учет фактов установки и замен шин, аккумуляторов

Учёт работы водителей

  • Учет выработки и рабочего времени водителей
  • Начисление заработной платы по путевым листам
  • план-фактный анализ отклонений водителя от графика (недоработки, переработки)

Взаиморасчёты с контрагентами

  • Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги
  • Расчет стоимости оказанных услуг
  • Формирование документов реализаций, счетов и актов, реестров
  • Учет денежных средств

Контроль исполнения рейсов

  • Контролировать текущее местоположение автомобилей
  • Строить и сравнивать плановые и фактические маршруты
  • Выполнять оперативные коммуникации с водителями, клиентами

Мобильное приложение

  • Взаимодействие с диспетчерской в режиме онлайн
  • Работа с маршрутными листами
  • Работа с путевыми листами
  • Оформление заявок на ремонт

Эффективность от внедрения 1С:УАТ

Экономичность

Контроль ГСМ, запчастей, ремонтов и пр.

Безопасность

ГЛОНАСС мониторинг. Контроль стиля вождения.

Прозрачность

Оперативный анализ загрузки автопарка

Оперативность

Автоматическое заполнение путевых листов

Функционал и интерфейс 1С:УАТ

Путевые листы

В программе можно выписывать и обрабатывать путевые листы различных видов:

  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Грузового автомобиля (повременный №4-П, сдельный №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугороднего автомобиля (Форма №4-М);
  • Автобуса (Форма №6 спец);
  • Индивидуального предпринимателя (Формы № ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1);
  • Рапорт о работе башенного крана (ЭСМ-1);
  • Рапорт о работе строительной машины (ЭСМ-2, ЭСМ-3);
  • Трактора (412-АКТ)

Выписка путевого листа выполняется как ручным вводом, так и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен для предприятий с большим автопарком, поскольку позволяет за короткий промежуток времени сформировать и распечатать путевые листы с минимальными трудозатратами диспетчера.

При обработке путевого листа программа рассчитывает параметры выработки ТС и водителей по рейсу (пробег с грузом, время в наряде, в работе, в простое и другие), а также нормативный и фактический расход ГСМ и ТЖ автомобилей.

путевые листы

Форма путевого листа

Учёт ГСМ
Решаются следующие задачи:
  • Учет оборотов и расхода топлива и ТЖ в разрезе каждого автомобиля
  • Учет расхода топлива для строительных механизмов и специальных автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов
  • Учет фактов экономии и пережогов топлива водителями в каждом рейсе
  • Контроль и инвентаризация остатков ГСМ и тех. жидкостей на ТС
  • Использование индивидуально формулы для расчета нормативного расхода ГСМ

Расчет нормативного и фактического расхода топлива.

Для автомобилей возможно учитывать базовые нормы расхода ГСМ, а также нормы расхода топлива на специальные работы.

Есть учет корректировочных коэффициентов ГСМ (сложные условия работы, температурные коэффициенты, сезонные надбавки).

Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива разработаны в соответствии с Приказом Министерства Транспорта.

Реализован конструктор формул для расчета ГСМ.

Заправки и сливы ГСМ

Основные возможности:

  • Учет фактов сливов топлива
  • Возможность проведения инвентаризации остатков топлива в баках автомобилей
  • Учет заправок со склада, за наличные, по пластиковой карте, по талонам, от поставщика
  • Возможность загрузки отчетов процессинговых центров по детализации заправок ГСМ по пластиковым картам
  • Возможность сравнения загруженных заправок с чеками водителей.

Полную картину по движению топлива и ТЖ можно проанализировать с помощью различных отчетов:

  • Ведомость движения ГСМ;
  • Ведомость прихода-расхода ГСМ на ТС;
  • Заправки ГСМ;
  • Сравнение заправок по пластиковым картам.
Учёт ремонта техники

Основные возможности:

  • Учет заявок на ремонт
  • Учет плановых ТО автомобилей и выполненных ремонтов в собственной ремонтной зоне и в сторонних автосервисах
  • Печать унифицированной формы М-11 “Требование-накладная” из документа “Ремонтный лист”
  • Планирования загрузки ремонтных зон
  • Учет агрегатов
  • Учет фактов установки и замен шин, аккумуляторов и прочей дополнительной комплектации

Для планирования оптимальной загрузки собственной ремонтной зоны предусмотрен инструмент: “Планирование загрузки ремонтных цехов”.

Программа позволяет детально проанализировать информацию по всем предстоящим и выполненным ТО и ремонтам транспорта при помощи отчетов: “Планирование ТО“, “График ТО“.

Есть отчеты для анализа всех использованных при ремонтах расходных материалов и запчастей, есть возможность составить рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

В подсистеме “Учет агрегатов и прочей комплектации автомобилей” выполняется учет шин, аккумуляторов, а также аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации автомобилей.

Учет агрегатов выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин – еще и в разрезе мест установки.

Для удобной работы механика в ремонтном листе предусмотрен мастер установки шин, который позволяет быстро и наглядно, используя макеты ТС, производить следующие операции:

  • устанавливать, менять шины
  • проверять информацию по имеющимся на автомобиле шинам
  • переносить подобранные со склада шины в документ “Ремонтный лист”
Учёт запчастей

Основные возможности:

  • Учет поступления запчастей, топлив, ТЖ и расходных материалов на склад,
  • Внутреннее перемещение номенклатур между складами,
  • Списание товаров на автомобиль,
  • Возможность проведения инвентаризаций,
  • Контроль актуальных остатков товаров на складах

Дополнительно:

  • формирование минимальных остатков по запчастям
  • закупка и учёт запчастей
  • анализ использования запчастей
учет запчастей

Отчёт по остаткам

АРМ диспетчера

Данная подсистема позволяет диспетчеру выполнять свою работу в режиме одного окна, лишь переключаясь по вкладкам. Все заявки поступают в единое окно, в котором диспетчер начинает планировать перевозку груза. Система позволяет учитывать различные параметры подбора транспорта, учитывая грузогабариты и специфику перевозки.

Особенности функционала:

  • оперативная информация по новым/текущим заявкам
  • формирование маршрутного/путевого листа из нескольких заданий
  • подбор по параметрам подходящего транспорта
  • режим одного окна
управление автопарком АРМ

Рабочее окно диспетчера

Взаимодействие с контрагентами
Решаются следующие задачи:
  • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги
  • расчет стоимости оказанных услуг
  • формирование документов реализаций, счетов и актов, реестров
  • учет денежных средств
  • взаиморасчеты с подотчетными лицами

Отличительная особенность программы – продуманный справочник тарифов, позволяющий создавать сложные тарифы с различными группировками (например, по весу или классу груза), гибко настраивать области их действия для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, моделей ТС, автомобилей и проч.

В программе возможно:

  • настроить зависимость величины тарифа от объема выполненной работы
  • устанавливать фиксированные тарифы
  • создавать сложные тарифы
  • работать с табличными тарифами, в том числе выгружать/загружать табличные тарифы из Excel
  • работать с тарифами вида «тарифная сетка»

Есть возможность автоматического расчета себестоимости перевозок:

  • для собственного транспорта настраиваются показатели себестоимости
  • для привлеченного транспорта настраиваются тарифы перевозчика
Мобильное приложение водителя

Мобильное приложение «Водитель УАТ» – удобный инструмент для работы водителей, экспедиторов. Предназначено для возможности взаимодействия водителей с диспетчерским центром.

Основные функциональные возможности:

  • Взаимодействие с диспетчерской в режиме онлайн:
    • чат с диспетчером;
    • кнопки для быстрого предупреждения об опозданиях;
    • отправка координат и фактического времени посещения пунктов маршрута;
    • возможность отправки фото документов груза.
  • Работа с маршрутными листами:
    • быстрый просмотр “своих” маршрутных листов;
    • информация о грузе и контактных данных грузополучателя;
    • построение маршрута в Яндекс.Навигаторе;
    • построение маршрута до пункта назначения на картах Google Map.
  • Работа с путевыми листами:
    • возможность отправить путевку на печать с мобильного устройства;
    • самостоятельное закрытие путевого листа водителем;
    • добавление данных по заправкам.
  • Оформление заявок на ремонт:
    • создание новой заявки;
    • контроль статуса текущих заявок.

Мобильное приложение водителя

Интеграции с системами

Поддерживается обмен данными в формате EnterpriseData с:

  • 1C:ERP Управление предприятием
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1C:Управление торговлей
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и управление персоналом.

Поддерживается онлайн отображение на карте текущего местоположения автомобилей, заказов, построенных маршрутов:

  • OpenStreetMap (бесплатное использование)
  • Ингит, Яндекс.Карты (необходима подписка на сервис правообладателя).

Интеграция с картографическими сервисами позволяет решать следующие задачи:

  • геокодирование и визуализация адресов на карте
  • работа с геозонами
  • отображение на карте автомобилей, заказов, построенных маршрутов

Для адресов поддерживается возможность их геокодирования с помощью использования картографических сервисов.

При работе с геозонами доступны следующие возможности:

  • создание произвольных геозон непосредственно на карте
  • закрепления за зонами автомобилей, логистов
  • заполнения геозон Москвы и Московской области с помощью обработки “Загрузка геоданных”
  • режим отражения кластеров на карте
  • механизм создания и изменения геозон на карте с помощью визуального редактора

Программа предоставляет возможности спутникового мониторинга транспорта. Решение обладает встроенным сервисом мониторинга на основе “1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS” и взаимодействует с популярными системами спутникового мониторинга: Omnicomm, Wialon, СКАУТ, Dynafleet, Автограф, Спутник-Авто.

Интеграция с системами спутникового мониторинга позволяет в автоматическом режиме загружать в программу следующие данные:

  • координаты,
  • пробег,
  • расход топлива,
  • заправки топливом и сливы топлива,
  • нарушения скоростного, температурного режима,
  • въезд/выезд в разрешенные/запрещенные зоны,
  • другие события.

Эти данные могут использоваться:

  • для онлайн заполнения путевых листов, что позволяет упростить и ускорить обработку документов и избежать ввода некорректных данных диспетчером,
  • для контроля работы ТС и формирования аналитических отчетов,
  • в АРМ “Контроль перевозок”.

Кроме того, посредством специальной настройки системы возможен импорт данных из других систем мониторинга (из промежуточных файлов открытого формата).

В документ «Отчет системы Платон» можно загрузить данные из отчетов системы «Платон»: «Выписка операций» и «Логистический отчет».

Для отражения расходов на платные дороги в разрезе транспортных средств в программе есть документ «Прочие доходы и расходы», который можно ввести на основании документов «Отчеты системы Платон».

Для анализа затрат на Платон по автомобилям и водителям автопарка предусмотрен отчет «Рейтинг затрат на Платон».

Программа упрощает процедуру выдачи и закрытия путевых листов с помощью специального терминала.

  • Терминал может быть оформлен по аналогии с платежными терминалами
  • Терминал может быть оформлен как выделенный персональный компьютер со сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт

Водитель с помощью магнитной карточки, ввода пароля или посредством RFID-метки авторизуется на терминале и видит список открытых на него путевых листов. Он может распечатать или закрыть путевку.

При закрытии путевого листа сканер терминала считывает штрих-код на путевом листе, открывается путевка и водитель последовательно вводит итоговые данные по рейсу.

Кому подходит 1С:УАТ

Программные продукты линейки «1С:Управление автотранспортом» – это решения, предназначенные для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка.

Система управления автопарком позволяет предприятию минимизировать расходы на перевозки грузов, а также производить учет ГСМ, запчастей и ремонта транспорта.

Так же как и система по автоматизации склада, данная система помогает оптимизировать рабочие процессы и добиться увеличения прибыли предприятия.

Автотранспортные предприятия

Строительные компании

Дистрибьюторские компании

Транспортно-экспедиционные компании

Стоимость программного продукта

Наименование лицензии Цена, руб.
1С:Предпр.8. Управление автотранспортом Стандарт. Электронная поставка
38 200 ₽
1С:Предпр.8. Управление автотранспортом Проф. Электронная поставка
88 500 ₽
1С:Предпр.8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Электронная поставка
182 400 ₽

Ознакомиться со всеми ценами можете перейдя на страницу прайс-листа

Появились вопросы?

Оставьте свои контакты и наши специалисты свяжутся с вами уже через 5 минут

Купить 1С:Управление автотранспортом

Тема: Автоматизация автопарка

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных