аудит транспортной логистики

Сформируем оценку текущего уровня автоматизации транспортного отдела

Цели аудита

Основными целями аудита являются обоснование проекта автоматизации и подготовка к проекту

  • Повышение качества оказания услуг для клиентов
  • Снижение расходов на процессы доставки и планирования доставки.
  • Повышение оборота за счет уменьшения времени на планирование доставки и сборку товаров на складе.
  • Повышение управляемости, формализация процесса.
  • Снижение требований к квалификации персонала.

Предполагаемые средства

  • Внедрение удобного и эффективного инструмента для составления маршрутов, позволяющего:
       1) уменьшить время планирования маршрутов;
       2) повысить качество маршрутов;
       3) снизить количество ошибок при планировании;
       4) снизить требования к квалификации логистов.
  • Внедрение системы сопоставления планового и фактически выполненного маршрутов, позволяющей:
       1) проводить план-фактный анализ рейсов;
       2) контролировать выполнение рейсов online;
       3) наблюдать текущее местоположение транспорта online.
  • Оптимизация обмена между корпоративной системой, планирования доставки и складом.

Управляющий комитет и рабочая группа

  • Куратор — руководитель проекта со стороны Заказчика.
  • Управляющий комитет: руководитель; ИТ директор.
  • Рабочая группа:
    – начальник логистики;
    – бухгалтерия;
    – руководитель отдела продаж;
    – руководитель операторов по приёму заказов;
    – зав. складом;
    – начальник автопарка.

Обследуемые процессы и структурные элементы предприятия

  • Выписка заказов (для понимания, какие сложности этот процесс создает для планирования доставки и сборки товаров на складе).
  • Подготовка к планированию: составление списка готового автотранспорта с водителями; подготовка списка заказов (в т.ч. перераспределение заказов между различными группами и т.д.); заказ автотранспорта (если требуется).
  • Планирование: этапы планирования и временные рамки; требования к квалификации персонала и чем они обусловлены; факторы, учитываемые при планировании; средства автоматизации.
  • Диспетчеризация: функции, выполняемые диспетчерами; проблемы, возникающие в процессе доставки, которые необходимо разрешать диспетчерам, и способы их разрешения; использование системы отслеживания текущего местоположения автотранспорта.
  • Передача задания на сборку и сборка заказов на складе (в части влияния процесса планирования рейсов на процесс сборки и наоборот).
  • Обработка недовезенных или неспланированных заказов.
  • Другое: структура автопарка; система оплаты водителей и наемного транспорта, процесс расчета; учет движения топлива; печать и учет путевых и маршрутных листов; распределение и выдача водителям дополнительных заданий и документов, а также контроль их выполнения.

Результат аудита

Результатом аудита будут являться:

  1. Отчет , содержащий: описание бизнес-процесса доставки продукции в торговые точки, включающее схему документооборота и перечень существующих средств автоматизации; описание функциональных требований к системе TMS; рекомендации по оптимизации отдельных процессов.
  2. Экономическое обоснования проекта автоматизации, которое включает: описание необходимых затрат на проект; размер возможного увеличения оборота вследствие роста производительности.
  3. Поэтапный план-график проекта с указанием сроков выполнения. В план проекта будут включены возможные схемы сотрудничества, т.е. варианты распределения работ.

Заказать обследование работы транспортной логистики

  • Анализ работы компании.
  • Составление плана проведения необходимых мероприятий.
  • Подробное описание необходимых изменений в бизнес-процессы компании. 
  • Предоставление экономически обоснованного проекта по автоматизации предприятия.
  • Предоставление плана проекта.
  • Формирование коммерческого предложения

нажимая на кнопку “Заказать”, Вы даете согласие на обработку персональных данных