Мобильное приложение для водителя

Автоматизированное рабочее место мобильного сотрудника (водителя, экспедитора, сервисного специалиста, менеджера).

Программный продукт реализованный на платформе Android, предназначен для приема поставленных задач из 1С, выполнения заданий и передачи в 1С отчетности, в том числе о передвижении объекта в пространстве и времени

Основные задачи, которые решает автоматизация доставки

Работа с маршрутными листами

Контроль выполнения задания

On-line работа

Интеграция с системами

ITOB:Мобильный клиент – разработка фирмы ITOB, управляемое мобильное приложение для обмена с конфигурациями 1С информацией, необходимой для эффективной организации работы удаленных сотрудников. Позволяет отслеживать местонахождение разъездных специалистов, контролировать маршруты движения и соблюдение графика выполнения заданий, поддерживать голосовую связь, получать отчеты о выполнении заданий и заполненные формы документов. Это полностью исключает нецелевое использование рабочего времени, сокращает расходы на мобильную связь и документооборот, помогает оптимизировать управление мобильным персоналом.

Основной функционал мобильного приложения для андроид «ITOB:Мобильный клиент»

Мобильный клиент – программа для изделий на платформе Android, позволяет обмениваться заданиями с системой планирования и передавать траекторию движения. Основные функции:

  • Прием маршрутного задания от модуля планирования;
  • Прокладка маршрута для водителя:
  • Передача данных о местоположении объекта (ГЛОНАСС мониторинг);
  • Отчеты о выполнении заданий;
  • Телефонные звонки клиентам через Вашу АТС;
  • Штрихкодирование;
  • Фото отчеты.

В 1С:TMS спланировали доставку, далее передали «Рейс», на устройство Android, мобильный сотрудник принимает задание и начинает его выполнение. По факту выполнения заданий водитель, экспедитор указывает статус маршрутного задания. Форма диалог обновляется в реальном времени и диспетчер в офисе всегда в курсе, что происходит на линии.

  • В программе «ITOB:Мобильный клиент» водитель видит маршрутное задание, отмечает статусы заявок (выполнено/возврат), обменивается сообщениями с диспетчером
  • Использование смартфонов позволяет четко организовать контроль процесса доставки, по ходу выполнения маршрутов прогнозировать критичные ситуации до их наступления.

Обмен сообщениями позволяет:

  • Минимизировать время на телефонные разговоры с мобильными сотрудниками
  • Одному диспетчеру организовать взаимодействие с большим количеством мобильных сотрудников
  • Минимизировать расходы на GSM связь

Дополнительный функционал Мобильного клиента

Как организовать АРМ водителя или экспедитора с помощью «ITOB:Мобильный клиент»

Для организации АРМ водителя или АРМ экспедитора сотруднику выдается мобильное устройство, имеющее встроенный модуль ГЛОНАСС или GPS для приема и передачи спутникового сигнала. На устройство (смартфон, планшет, коммуникатор) устанавливается решение ITOB:Мобильный клиент. Приложение работает с Android версии 4.0 и выше –пользователи чаще всего выбирают смартфоны именно на этой платформе. ITOB:Мобильный клиент запускается автоматически в виде сервиса и работает все время, пока смартфон остается включенным.

Приложение обеспечивает:

  • Непрерывное отслеживание координат удаленных сотрудников по трем параметрам – времени, расстоянию и углу наклона;
  • Обратную связь с выездными специалистами посредством текстовых сообщений или голосовой связи через внутреннюю АТС;
  • Создание и отправку текстовых отчетов о выполненной работе, фотоотчетов, заполненных форм документов организации;
  • Онлайн-трансляцию данных в конфигурацию, установленную в офисе, например, «1С:TMS Логистика и управление перевозками», «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». ITOB:Мобильный клиент подключается к 1С, вся информация консолидируется и обрабатывается в офисной программе, что дает возможность оперативно планировать и контролировать работу сотрудников на выезде, обмениваться с ними информацией и документами, создавать отчеты для руководства.

Как мобильное приложение с поддержкой Android повышает эффективность работы удаленного персонала

Использование ITOB:Мобильный клиент совместно с программами 1С для транспортных компаний значительно повышает эффективность деятельности транспортно-экспедиторских предприятий и любых других организаций, в которых работают удаленные сотрудники – экспедиторы, водители, сервисные инженеры, ремонтные бригады, торговые представители. Использование системы спутникового мониторинга персонала дает возможность:

  • Отслеживать текущее местоположение каждого сотрудника;
  • Строить GPS-треки для визуализации перемещений выездных специалистов с учетом остановок;
  • Формировать геозоны, фиксировать их посещение с учетом времени прибытия, убытия и длительности нахождения сотрудников в этих геозонах;
  • Отмечать на электронных картах контрольные точки, строить оптимальные маршруты передвижения сотрудников с учетом правил дорожного движения и пробок;
  • Отправлять на мобильные устройства сотрудников данные для формирования маршрутов;
  • Контролировать соблюдение маршрутов и фиксировать любые отклонения.

Использование мобильного приложения на базе 1С с поддержкой Android оптимизирует логистику и увеличивает оперативность выполнения заданий выездными специалистами. Мобильные сотрудники работают более эффективно, не тратят рабочее время на личные дела. Сокращаются расходы на мобильную связь, ускоряется документооборот, появляется возможность в кратчайшие сроки корректировать маршруты и решать любые другие вопросы, связанные с выполнением заданий, полученных выездными специалистами.

Стоимость программного продукта

Лицензии на программу
Стоимость
ITOB:Мобильный клиент (Android OS)SAAS месячная подписка
350 ₽ / мес.
ITOB:Мобильный клиент (Android OS)SAAS годовая подписка
3 500 ₽ / год

Ознакомиться со всеми ценами можете перейдя на страницу прайс-листа

Появились вопросы?

С радостью проконсультируем вас

нажимая на кнопку “Заказать”, Вы даете согласие на обработку персональных данных

или позвоните нам по номеру:

+7 (495) 414-34-74